Если есть возможность где-то что-то отремонтировать, а не просто выбросить целый узел это уже хорошо и производители тормозных суппортов как раз предусмотрели такую возможность. В корпусе суппорта присутствуют подвижные элементы, за счёт которых тормозные колодки прижимаясь к тормозным дискам и выполняют свою работу и эти элементы работают буквально на износ и вот их то и приходится время от времени заменять, используя предусмотренный для такого случая ремонтный комплект.
Вроде бы все понятно и ни чего сложного в этом деле нет, но, как и всегда и везде присутствуют некоторые нюансы, о которых хорошо знают специалисты и о которых ничего не знают любители, решившие поменять ремкомплект самостоятельно. К чему вообще рисковать если сегодня это можно сделать легко и просто в условиях станции технического обслуживания, доверив эту работу тем, кто знает и умеет.