8(812)642-60-60
Санкт-Петербург
Софийская улица, 8
корп. 1, стр. 4

Шиномонтаж автомобилей хонда в Санкт-Петербурге

С шипованный резиной определённой ясности не существует, имеется ввиду неоспоримое преимущество в зимний период шипованный резины перед не шипованный. Нет ее и все тут.

То есть преимущества, то конечно имеются, и довольно серьезные, но имеются и такие же серьезные недостатки и их немало. Но давайте начнём пожалуй с самого начала, со времени появления шипов на колёсах.
Ещё в средние века колеса карет некоторых не бедных хозяев были оснащены короткими кованными гвоздями и такое приспособление действительно имело целый ряд преимуществ перед не ошипованными колёсами.

Карету не заносило в поворотах и она более эффективно тормозила на обледенелой дороге, особенно на речном льду, по которому в то время в основном все и передвигались. Ну это и понятно, колеса то были окованы железом, а железо без шипов по льду сами знаете как скользит. Совсем другое дело резина, у которой сцепление со льдом все же лучше, чем у металлического обода.

Но и с появлением первых сначала кожаных, а чуть позже резиновых покрышек изобретатели почти сразу же озаботились как можно снизить скольжение этих покрышек по льду и снегу, и не только скольжение, но и износ, потому что протекторов на шинах тогда не было и в помине, и они были гладкими как яйцо.

Причём проблема износа шин была конечно в приоритете перед скольжением, потому, что во-первых, на каждом углу шины не продавались, а во вторых, стоили едва ли не как сам автомобиль. И только когда появились надувные, пневматические шины, о шипах наконец то забыли, потому что пневматические шины имели протектор, который препятствовал быстрому износу шин и обеспечивал хорошее сцепление при движении по грязи и снегу.

Прайс на шиномонтаж

РадиусБалансировкаЗамена колеса 1 штЗамена 4-х колес и монтаж
Легковой А/М
R13600 руб.120 руб.1200 руб.
R14600 руб.130 руб.1400 руб.
R15600 руб.150 руб.1500 руб.
R16600 руб.180 руб.1650 руб.
R17,18600 руб.200 руб.1700 руб.
R19,20800 руб.250 руб.2000 руб.
МИНИВЕН/КРОССОВЕР
R14800 руб.150 руб.1400 руб.
R15800 руб.170 руб.1700 руб.
R16,17800 руб.200 руб.1800 руб.
R18800 руб.200 руб.2200 руб.
ВНЕДОРОЖНИК
R15,161000 руб.180 руб.2400 руб.
R17,181000 руб.200 руб.2800 руб.
R19,201000 руб.250 руб.3500 руб.

Однако и тогда о шипах забыли не все автовладельцы, нашлись таки умельцы экспериментаторы, которые делали в покрышке сквозные отверстия и вставляли изнутри болт с плоской шляпкой, а на его резьбу с наружной стороны нанизывали гайку. Сцепление при такой шиповке стало лучше, но вот долговечность шин заметно снижалось и их хватало от силы на сотню-другую километров. Не хорошо однако вышло и о шипах забыли окончательно, вплоть до 50 — х годов прошлого столетия, когда появился более-менее похожий на современный шип.

Шип из 50 — х выглядел как заклепка с твердосплавным сердечником и дело понемножку пошло, сдвинулось с мертвой точки. Пришлось конечно поэкспериментировать с материалом и высотой шипа, с составом зимней резины наиболее подходящей для шиповки, но в конечном итоге всё-таки получилось так как надо. До идеала ещё далеко конечно, но всё-таки.

Точный состав металла сердечника шипа является секретом фирмы изготовителя, но примерно это карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и редкоземельных добавок, у всех по-разному, сам же шип, точнее его корпус делают в основном из алюминия.

Получается что-то наподобие когтя, у которого внешняя оболочка мягче сердечника, за счёт чего он всегда остаётся острым. Мягкий корпус шипа наиболее приспособлен для закрепления и удержания его в теле протектора, а вот работать по дороге должен твёрдый сердечник.

Такое решение наиболее правильное потому, что всё-таки основная доля пробега даже в зимнее время в городских условиях приходится на практически открытый от снега сухой асфальт и шип работает не по льду или снегу, а по асфальту.

Но есть в таком раскладе и свои не маленькие минусы где с одной стороны за счёт твёрдого сердечника удалось увеличить срок жизни шипа который меньше изнашивается на сухом асфальте, а с другой увеличивается тормозной путь и буквально убивается дорожное покрытие.

Шипы отлично работают только в определённых условиях например там где укатанный снег превращается в отполированное колесами покрытие, чаще всего такое случается на перекрёстках перед светофорами. Вот здесь шипы оправдывают себя на 100%, гарантированно останавливая автомобиль именно там где вы и хотели.

Шипы вообще хорошо работают по гололёду, там где образовалась ледяная корка, а вот на сухом асфальте или тем более на трамвайных путях шипы могут сыграть злую шутку. На трамвайных рельсах, где получается металл по металлу сцепление колеса с дорогой пропадает совсем и об этом нужно помнить.

Добавить комментарий

88126426060