Замена тормозных колодок дело не исключительное и не из ряда вон выходящее, а вполне обычное.
Тормозные колодки работают на трение и поэтому естественным образом изнашиваются. Единственно что может отличать степень износа тормозных колодок на одинаковых автомобилях с одинаковым пробегом, так это условия эксплуатации.
Это к тому, что на одной машине колодки могут ходить в два раза дольше чем на такой же, но в более благоприятных условиях и с более спокойным водителем.
Темперамент водителя влияет на износ колодок не меньше чем езда в горной местности потому, что неоправданные резкие ускорения и такие же частые торможения на ровном и сухом асфальте, то есть при вполне благоприятных условиях заставляют тормозные колодки работать на грани их расчетной возможности.
Ну, это лирика, каждый водит машину так как ему нравится и там, где ему нравится, а тормозные колодки, так и так менять все равно придётся. Если их вовремя не поменять, то могут возникнуть более серьезные проблемы, которые при спортивном стиле вождения будут не только затратными в плане ремонта, но и опасными.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).