8(812)642-60-60
Санкт-Петербург
Софийская улица, 8
корп. 1, стр. 4

Техническое обслуживание Honda JAZZ в Санкт-Петербурге

то хонда джаз спб

Машинка вроде бы не большая, но и не маленькая, места в салоне достаточно, к тому же не совсем её и ругают, а даже наоборот, больше хвалят. Недостатки и больные места конечно есть, но не больше чем у других.

Ну что, попробуем разобраться, что это за зверь такой, и начнём пожалуй с трансмиссии.

Honda Jazz в своём большинстве, во всяком случае в России имеют передний привод, а вот полноприводных машин не много. И почти все Honda Jazz которые катаются в России оснащены вариатором. Почти, это потому, что есть эти машины с механической, пяти ступенчатой коробкой передач.

По надёжности механика конечно превосходит автомат и это понятно, меньше узлов, электроники, сервоприводов и так далее, но и механическая коробка передач для нормальной работы требует своевременного обслуживания.

Пяти ступенчатые автоматы стоят только на американских Jazz к нам их почти не привозили.

Вариатор на Jazz достаточно надёжный и нареканий не имеет, но только при условии использования «своего» масла, и тогда проехать без проблем 250-300 тысяч. Вполне даже реально.

К проблеме можно отнести быстрый износ левой опоры коробки передач, примерно через тысячи пятьдесят километров пробега она о себе напоминает рывками и вибрацией, до тех пор, пока при трогании с места и наборе скорости из коробки не будет раздаваться сухой скрип сопровождающийся подергиванием автомобиля. После этого коробку придётся только менять.

К сцеплению претензий нет, выжимной работает до победного конца без поломок.

Переходим к подвеске.

Подвеска конечно нежнее чем должна была бы быть для наших дорог. Но ведь и машину эту конкретно для России ни кто конечно не адаптировал. Сайлент блоки с опорами амортизаторов задней подвески и опоры стоек передней, а так же ступичные подшипники больше 150 тыс. км. в России ходят редко.

Ну и двигатель.

Двигателей три от 1,2 до 1,4 литра. (1,5 L15A.) это мотор самый лучший. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные, дизелей нет.

Все маленькое и слабенькое, ( радиатор, тонкие металлические трубки системы охлаждения, стартер и аккумулятор).

Железо в основном надежное, поршневая группа и ГРМ на высоте и при своевременном обслуживании спокойно бегают более 300 тыс. км. не доставляя ни каких хлопот.

В общем, если за машиной ухаживать, то и проблем она вам не доставит.

Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге

В контрольный осмотр автомобиля входит:

  • тщательный осмотр машины, а также места ее недавней стоянки. На сухом дорожном покрытии хорошо заметны следы подтеков масел, антифриза и топлива;
  • убеждаются в наличии и достаточном количестве жидкостей. Уровень моторного масла проверяют при помощи щупа. Охлаждающую жидкость проверяют, откручивая горловину расширительного бачка. Проверяют уровень гидравлической жидкости в бачках тормозной системы и сцепления. Гидроусилитель руля тоже имеет свой расширительный бачок. Обязательно нужно убедиться в наличии жидкости омывателя стекол. Если уровень какой-либо из жидкостей недостаточный, необходимо долить эту жидкость до требуемого объема;
  • убеждаются в наличии топлива в баке по показаниям приборной панели. Проверяют отсутствие подтеков топлива под машиной;
  • контролируют работу осветительных приборов, а также приборной панели автомобиля;
  • убеждаются в исправности звукового сигнала;
  • замеряют люфт руля. Для легковых машин люфт не должен превышать 10 градусов;
  • проверка подвески путем нажатия на багажник и капот и последующего резкого отпускания. После этих действий кузов автомобиля должен совершить два-три колебания и остановиться. Большее число колебаний говорит о неисправности подвески;
  • тщательный осмотр шин. Проверяется давление в шинах, а также состояние протектора. Не допускается наличие порезов и разрывов до корда, различных расслоений каркаса, а также эксплуатация шин с протектором менее 1,6 мм;
  • во время движения проверяется срабатывание сцепления, включение КПП, работа тормозов;
  • также в исправном состоянии должны находиться стеклоочистители и омыватели стекол;
  • легковой автомобиль обязательно должен быть укомплектован знаком экстренной остановки (допускается использование мигающего фонаря красного цвета), а также аптечкой и огнетушителем.

Сезонное обслуживание (СО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге

ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:

  • контрольный осмотр;
  • работы по регулировке;
  • заправка автомобиля, а также контроль за уровнем всех эксплуатационных жидкостей;
  • поддержание чистоты транспортного средства;
  • смазка узлов трения;
  • крепежные работы.

Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.

Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге

ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:

  • проверка затяжки важных соединений;
  • проверка работы механизма руля, осмотр состояния колес и тормозных колодок, сальников и свечей зажигания;
  • настройка частоты вращения коленвала, которая выполняется при отсутствии нагрузки;
  • измерение параметров выхлопных газов.

Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.

Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.

Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге

ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.

Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.

Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.

Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.

На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.

Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.

Сезонное обслуживание (СО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге

Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.

Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.

Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.

[mistape format=»text» class=»mistape_caption_sidebar»]

88126426060