Замена масла в ДВС Honda CR-V в Санкт-Петербурге

замена масла в ДВС хонда срв спб
Замена масла в ДВС Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Масло в двигателе необходимо менять даже если машина просто стоит долгое время в гараже без движения и тем более когда автомобиль активно эксплуатируется.

Связано это с тем, что у моторных масел имеется свой срок годности после чего его химический состав меняется, уменьшается вязкость или оно наоборот густеет и образуется осадок, нагар и копоть. В результате чего двигатель заметно теряет в мощности, детали начинают активно изнашиваться, трение между ними повышается, что в свою очередь приводит к повышению температуры между ними. Нормальное масло не позволяет деталям двигателя перегреваться или наоборот перемерзнуть.

Отложения, которые образуются в отработавшем свой срок моторном масле приводят к забиванию каналов смазки и приводит в итоге к заклиниванию двигателя.

Замену масла обычно производят один раз в год в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (сто хонда спб), или по показаниям пробега автомобиля. Проверять состояние и уровень масла с помощью щупа перед каждой поездкой очень хорошая привычка, мало ли что может случиться за ночь.

Ну а щуп проблему покажет сразу, и если масло на щупе слишком густое и темное да ещё и с характерным запахом, то тянуть с его заменой не стоит, ремонт двигателя стоит дороже.

При идеальных условиях вождения масло в двигателе Honda CR-V положено менять через 12-15 тыс.км. пробега, но это при идеальных условиях, тесть без пробок и не ежедневных поездках. Но разве так бывает?

Типичная эксплуатация автомобиля в России в основном состоит из целого набора неблагоприятных для двигателя факторов:

  • Плохое состояние дорог.
  • Пробки приводящие к работе двигателя в холостую.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Низкокачественная моторная смазка.
  • Запылённые и песчаные дороги с холмистым рельефом.
  • Климатические условия связанные с резкими перепадами температуры.
  • Использование некачественных деталей и расходников при ремонте двигателя.
  • Плохое качество топлива и многое другое.

Все эти факторы для нас привычны и ни сколько нас не напрягают, в отличие от двигателя рассчитанного на несколько иные условия эксплуатации.

Поэтому, с учётом этих факторов масло необходимо менять чаще, примерно через 6-7 тыс. км. пробега.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: