Замена масла в ДВС Honda CR-V в Санкт-Петербурге
Масло в двигателе необходимо менять даже если машина просто стоит долгое время в гараже без движения и тем более когда автомобиль активно эксплуатируется.
Связано это с тем, что у моторных масел имеется свой срок годности после чего его химический состав меняется, уменьшается вязкость или оно наоборот густеет и образуется осадок, нагар и копоть. В результате чего двигатель заметно теряет в мощности, детали начинают активно изнашиваться, трение между ними повышается, что в свою очередь приводит к повышению температуры между ними. Нормальное масло не позволяет деталям двигателя перегреваться или наоборот перемерзнуть.
Отложения, которые образуются в отработавшем свой срок моторном масле приводят к забиванию каналов смазки и приводит в итоге к заклиниванию двигателя.
Замену масла обычно производят один раз в год в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (сто хонда спб), или по показаниям пробега автомобиля. Проверять состояние и уровень масла с помощью щупа перед каждой поездкой очень хорошая привычка, мало ли что может случиться за ночь.
Ну а щуп проблему покажет сразу, и если масло на щупе слишком густое и темное да ещё и с характерным запахом, то тянуть с его заменой не стоит, ремонт двигателя стоит дороже.
При идеальных условиях вождения масло в двигателе Honda CR-V положено менять через 12-15 тыс.км. пробега, но это при идеальных условиях, тесть без пробок и не ежедневных поездках. Но разве так бывает?
Типичная эксплуатация автомобиля в России в основном состоит из целого набора неблагоприятных для двигателя факторов:
- Плохое состояние дорог.
- Пробки приводящие к работе двигателя в холостую.
- Агрессивный стиль вождения.
- Низкокачественная моторная смазка.
- Запылённые и песчаные дороги с холмистым рельефом.
- Климатические условия связанные с резкими перепадами температуры.
- Использование некачественных деталей и расходников при ремонте двигателя.
- Плохое качество топлива и многое другое.
Все эти факторы для нас привычны и ни сколько нас не напрягают, в отличие от двигателя рассчитанного на несколько иные условия эксплуатации.
Поэтому, с учётом этих факторов масло необходимо менять чаще, примерно через 6-7 тыс. км. пробега.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).