Ремонт ходовой Honda CR-V

ремонт ходовой хонд срв спб

Ходовая Honda CR-V надежна.
Требует ремонта на достаточно солидных пробегах, в основном это 2-4 сайлент-блок под замену за пробег 100-150 тк.
Из слабых мест это пыльники передних амортизаторов на CR-V 3 2007-2012 года выпуска.
При износе пыльника предлагаем заменить на оригинальную деталь, оригинальный пыльник прослужит долго.
Пыльники и другие элементы ходовой есть на нашем складе.

Самые распространенные работы по ходовой Honda CR-V :
  • Замена суппорта
  • Замена ремкомплекта суппорта
  • Обслуживание суппорта
  • Замена сайлентблока
  • Замена рычага
  • Замена Амортизатора
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена шаровой опоры
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ступичного подшипника
Ремонт ходовой Honda CR V в Санкт-Петербурге

Подвеска автомобиля находится всегда на передовой и первая страдает при попадании колеса на камень в яму или при переезде корней в лесу. Трамвайные пути и железнодорожные переезды тоже очень плохо воздействуют на подвеску.

Но такая уж судьба у подвески — принимать удары на себя и оберегая тем самым от ударов другие важные узлы и механизмы автомобиля. И не только узлы и механизмы, подвеска создаёт комфортные условия водителю и пассажирам. Однако необходимо помнить и понимать конечно, что проектировщики создают подвеску ориентируясь на дорожные условия в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Honda CR V кроссовер конечно, но прежде всего он создан для жизни в городских условиях, а не в лесах, полях и болотах нашей необъятной Родины.

Подвеска Honda CR V умирает либо в результате естественного износа, либо в результате ДТП, либо не выдерживает не свойственных ей дорожных условий. Естественный износ можно значительно снизить за счёт своевременной диагностики, профилактики и замены наиболее износившихся деталей.

Плохие дорожные условия или точнее их последствия которые они оказывают на подвеску тоже лечатся диагностикой, профилактикой и заменой изношенных деталей, только делать это придётся чаще. Последствия ДТП конечно же не предсказуемы и ремонт или замена подвески будет определяться от степени повреждения.

В любом случае необходимо почаще заезжать на СТО и проводить диагностику. Маслом каши как говорят мудрые люди не испортишь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: