Подвеска автомобиля находится всегда на передовой и первая страдает при попадании колеса на камень в яму или при переезде корней в лесу. Трамвайные пути и железнодорожные переезды тоже очень плохо воздействуют на подвеску.
Но такая уж судьба у подвески — принимать удары на себя и оберегая тем самым от ударов другие важные узлы и механизмы автомобиля. И не только узлы и механизмы, подвеска создаёт комфортные условия водителю и пассажирам. Однако необходимо помнить и понимать конечно, что проектировщики создают подвеску ориентируясь на дорожные условия в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Honda CR V кроссовер конечно, но прежде всего он создан для жизни в городских условиях, а не в лесах, полях и болотах нашей необъятной Родины.
Подвеска Honda CR V умирает либо в результате естественного износа, либо в результате ДТП, либо не выдерживает не свойственных ей дорожных условий. Естественный износ можно значительно снизить за счёт своевременной диагностики, профилактики и замены наиболее износившихся деталей.
Плохие дорожные условия или точнее их последствия которые они оказывают на подвеску тоже лечатся диагностикой, профилактикой и заменой изношенных деталей, только делать это придётся чаще. Последствия ДТП конечно же не предсказуемы и ремонт или замена подвески будет определяться от степени повреждения.