Сломанный замок зажигания ещё та неприятность, особенно на относительно новой машине. И поверьте, ломаться там есть чему и причин для этого достаточно. В отличие от просто замка, замок зажигания имеет ещё и электрическую часть и если машина не заводится и никак не реагирует на поворот ключа, то рубль за сто, что причина как раз в электрике. И эта не самая страшная для замка поломка потому, что сам замок цел и невредим, и достаточно обратиться за помощью к автоэлектрику, как проблема будет решена. Другое дело механическая поломка, ее просто так не решить и скорее всего замок придётся менять. Кстати, причиной поломки личинка замка зажигания может стать слишком тяжелый от навешенных на него побрякушек ключ.
Личинка замка ломается по разным причинам, например, в результате попадания внутрь грязи, пыли.
Причём поломка личинки — это неприятность, касающаяся не только замка зажигания, но и дверных замков.
Например, зимой и там, и там, личинки замков могут замерзнуть и чрезмерное усилие приводит либо к поломке ключа, либо личинки.
Автовладельцы почему-то забывают, что замки тоже требуют периодической ревизии и технического обслуживания. А зря. Любой замок — это тоже механизм.