Ремонт двигателя Honda CR-V

Ремонт двигателя хонды срв спб

Любой двигатель хонда это прежде всего надежны и мощный агрегат, Безотказная работа которого прежде всего зависит от интервала замены масла. Для двигателей применяемых в автомобилях honda гражданской эксплуатации интервал замены масла для городских условий принят пробег 7500 км. Конечно можно менять масло и через 10 ткили даже 15 тк. Но при таких интервалах надежность двигателя снижается. Распространенные неисправности двигателя серии” К “это двигатели объёмом 2.4 и .2.0 с двумя распредвалами, вытянутая цепь и выкрашивание шеек выпускного распредвала. (Фото провисла цепь)

Меняйте масло каждые 7500 км. это просто между ТО надо заехать на станцию и поменять масло, что занимает около 20 минут и ваш двигатель будет безотказно работать сотни тысяч километров. Используйте качественные масла.

Ремонт двигателя хонды срв спб
Самые распространенные работы по двигателю Honda CR-V:
  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена термостата
  • Замена радиатора охлаждения
Ремонт двигателя Honda CR V в Санкт-Петербурге

Все двигатели внутреннего сгорания в общем то одинаковые, в не зависимости от топлива на котором они работают. Всем двигателям необходима смазка и охлаждение, жидкостное или воздушное, без разницы. И ещё всем двигателям необходима система зажигания горючей смеси.

Разница между ними только в организации смазки, охлаждения и зажигания.

Двигатели которые устанавливают на автомобилях Honda CR V так же отличаются друг от друга мощностью, материалом из которого изготовлены некоторые части и организацией смазки, охлаждения и зажигания, а так же топливом на которых они работают.

Все современные двигатели очень требовательны к качеству смазочного материала и их работу обеспечивают сложные электронно вычислительные системы.

Своевременная диагностика и обслуживание такого двигателя жизненно необходимы, иначе выход и строя одного узла непременно повлечёт за собой выход из строя чего нибудь ещё, до тех пор, пока переставший тянуть двигатель, чихающий и больной совсем не выйдет из строя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: