Болезни у Хонды Аккорд в основном от старости, плохого обслуживания и безалаберной эксплуатации.
Вполне естественно, что у любителей гонять с пробуксовкой АКПП заболеет и умрет раньше положенного ей срока, точно так же заболеет и умрет навесное оборудование в целом не убиваемого двигателя.
Какие вообще могут возникнуть неисправности после определённого периода эксплуатации.
1. Рано или поздно при повороте рулевого колеса может появиться не проходящий отдающий в руль гул сигнализирующий о неисправности электроусилителя.
2. Со временем в результате износа может ослабнуть крепление рулевой рейки, которая даст о себе знать стуком в рулевое колесо при движении по неровностям дороги.
3. Дерганье, удары и шум в районе коробки при переключении передач это уже проблемы конкретно с АКПП.
4. Подшипники в коробке передач расскажут о своём существованием троллейбусным воем когда им уже пришлёт трындец.
5. Муфта компрессора кондиционера во время болезни, а точнее даже когда уже находится при смерти начнёт громко шуметь и жаловаться на своё состояние.
6. При резком нажатии на газ может закричать, засвистеть ремень генератора или его привода.
7. Рано или поздно трескаются и рвутся пыльники на стойках, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов.
8. Частые и бухающие удары в районе амортизаторов на кочках это уже проблемы с подвеской.
9. Цепь ГРМ растягивается примерно в районе 200 тыс. км. пробега.
10. Раковины на внутренних гранатах расскажут о себе вибрацией и болтанкой автомобиля на скорости.
11. Про тормоза и писать даже не стоит, об их неисправности узнаете сразу, но обычно они подклинивают и в основном после ремонта. Дело в том, что колодки от двухлитрового Аккорда на Аккорд два и четыре литра не встают как нужно, а встают с небольшим перекосом.
12. Ещё одна хоть и вроде небольшая неприятность, но при этом очень серьёзная, связанная с безопасностью движения — выходят из строя датчики/тяги положения света фар. Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим, в самый низ, что конечно же не хорошо.
Ну и само собой через каждые 45 тыс.км. пробега нужно регулировать клапана.
В машине со временем конечно же сломается все, что может и не может сломаться, и любая машина имеет какой ни какой ресурс, выработав который она отправляется на покой. Но продлить ей жизнь и радость существования можно, например с помощью нашего автосервиса.