Сальник представляет из себя уплотнительное кольцо, одетое на подвижный вал для предотвращения потери смазки и проникновения внутрь механизма влаги и пыли. Потеря смазки, а если быть точным трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач равносильно смерти и допускать такую потерю категорически нельзя.
Сразу, в один момент трансмиссионная жидкость через сальник привода коробки передач потечёт ручьём вряд ли и сначала будет как бы потеть маслом, потом капать и только потом потечёт. Но если уж потекло и под машиной вы обнаружили масляное пятно, вам следует добираться до станции технического обслуживания на эвакуаторе, так будет безопаснее для коробки.
Замена сальника привода АКПП дело не ахти какое сложное, хлопотное и трудоемкое, требующее специальных знаний, опыта и оборудования, поэтому, добро пожаловать на СТО.