То , что какие, то части рулевого управления со временем изнашиваются и требуется их замена, это нормально. Ненормально, если они снашиваются слишком быстро и тем более, если они ломаются.
В автомобиле вообще не должно быть ни каких поломок, и тем более, поломок в системе рулевого управления.
Каждый автомобиль выпускается с определенной целью и для строго определенных условий эксплуатации. И если внедорожник рассчитан хоть как-то для эксплуатации его в тяжелых условиях, и то в основном эпизодически, то среднестатистический городской автомобиль для тяжелых условий не предназначен вообще. То есть на нем можно конечно однажды выехать куда-то на природу, и даже можно проехать по экстремальному для него бездорожью, но после этого, сразу же, необходимо провести тщательную диагностику всех его систем.
Сама машина, срока годности не имеет и ее ресурс ни чем не ограничен, а вот составляющие ее части такой ресурс имеют и требуют контроля их технического состояния, периодического обслуживания и замены. Причём замены не тогда, когда появляются явные признаки их неисправности, а ещё либо на стадии их возникновения, либо вообще по истечению их ресурса. Как это делают в авиации, где каждый узел имеет свой ресурс и безжалостно заменяется сразу же по окончанию срока действия этого ресурса. В этом плане, автомобиль от самолета отличается только степенью подхода к его обслуживанию. Если в авиации эти рамки установлены жестко и требования технических регламентов выполняются неукоснительно, то в случае с автомобилем, все это находится в зоне ответственности автовладельца.
Автовладелец сам решает когда и что необходимо менять в его автомобиле, и делает это чаще всего только после появления признаков неисправности. То есть, когда например, руль болтается и машину кидает по сторонам, не понимая, что если появились такие признаки, то скорее всего заменой одного узла уже не обойтись, так как система взаимосвязана и любая болтанка отражается на всех так или иначе соприкасающихся узлах.
Поэтому, если рулевая рейка меняется по причине появления явных признаков ее неисправности, то необходимо так же провести и полную диагностику всей рулевой системы.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).