Замена тормозных колодок Honda PILOT
Тормозные колодки материал расходный и то что их необходимо время от времени менять явление нормальное. Другое дело, что изнашиваются тормозные колодки на одной и той же машине, но при разных водителях не одинаково. И не только при разных водителях, но и при разных, не зависящих от водителя дорожных условиях.
В пробках, где все время приходится притормаживать, на плохих дорогах, где перед ямами так же приходится все время притормаживать, добавьте сюда лужи и снег вода и грязь из которых попадают на раскалённые тормозные колодки и как говорится — картина маслом. Тормозные колодки изнашиваются в два, а то и в три раза быстрее чем при благоприятных, на которые они в общем то на такой машине и рассчитаны условиях.
Добавьте сюда ещё современные экологические требования к использованию материалов составляющих тормозную колодку в которых нельзя использовать хорошо работающий ранее асбест и картина станет ещё масленее.
В общем, так или иначе, а рано или чуть позднее, но колодки менять все же приходится и это повторяю, нормально. И ничего удивительного в этом нет, их и раньше меняли, пусть даже и ходили они на много дольше, но меняли.
Если колодки вовремя не поменять, то скорее всего потом придётся менять и тормозной диск, а вместе с ним и заклинивший суппорт, что во много раз неприятней и дороже. Решайте сами.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).