Замена жидкости в АКПП Honda PILOT
Начнем пожалуй с того, что будет если масло в АКПП не менять.
Появится пробуксовка в процессе переключения передач.
Пропадает оптимальный уровень масляного давления в магистрали, что связано с тремя факторами: загрязнением соленоидов или гидроблока, нехваткой масла в коробке, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.
Движение при вроде бы исправной коробку невозможно.
Вот такие заморочки, а оно вам надо?
При нормальном раскладе масло в АКПП Honda PILOT меняют при пробеге в 60-100 тыс. км. Но это при условии нормальной эксплуатации, без погружения автомобиля в тяжелые условия на которые он не рассчитан или рассчитан, но не на постоянные.
Хотя конечно городская жизнь современного автомобиля в современном городе далеко не мёд. Светофоры и пробки вынуждают резко трогаться и резко же останавливаться, причём часто. Автоматическая коробка вынуждена постоянно переключать передачи, в результате повышенная нагрузка и перегрев механизмов.
За городом не лучше — грязь и песок провоцируют пробуксовки и если добавить к ним тяжёлый прицеп, коробка передач так же начинает работать в экстремальном режиме.
Как итог, замена жидкости к автоматической коробке передач вместо положенного пробега в 60-100 тыс. км. сократится примерно в половину. Но ни чего не поделаешь, с коробкой передач шутки плохи и своевременная замена жидкости дело необходимое.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).