Замена сайлентблока Honda PILOT
Сайлентблок это резинометаллический шарнир задача которого снижать нагрузку и вибрацию между двумя деталями. Его конструкция представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другом. При помощи сайлент-блока крепятся амортизаторы, двигатель и коробка передач, рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, штанги и реактивные тяги. Как видите, сайлентблок весьма востребованная деталь в любом автомобиле.
Ну и поскольку он принимает на себя основную нагрузку и гасит колебания, то вполне естественно, что рано или поздно он выходит из строя и требуется его замена. В российских условиях это событие наступает примерно через 60тыс.км. хотя обычно они рассчитаны на сотню тысяч, но это не у нас.
Одной из неприятностей несвоевременной замены сайлентблока передней подвески это неравномерный износ покрышек и увод автомобиля в сторону на скорости. Нарушается развал схождение, разрушаются посадочные места шарниров и в итоге придётся менять весь передний рычаг подвески в сборе, что конечно дороже замены сайлентблока.
Заменить сайлентблок самостоятельно очень проблематично, гораздо проще сделать это в автосервисе, доверив замену опытным мастерам.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).