Замена суппорта Honda Pilot в Санкт-Петербурге

На глазок определить, нужно менять суппорт хонды пилот или можно ограничиться его ремонтом не получится, потребуется его снятие и разборка.

Одно дело, если в суппорте износились поршни, манжеты или пыльники и совсем другое, если на поверхности поршня или зеркале цилиндра появились риски, царапины, сколы или следы коррозии, в этом случае суппорт нужно менять в сборе. Но, повторяю, чтобы увидеть царапины на зеркале цилиндра, суппорт придётся снять и разобрать. То есть, для этого вам придётся снять все установленные на машине суппорты. Вы же не можете точно сказать, какой именно суппорт уже износился, а какой ещё нет.

Экономить на этом деле, означает экономить на собственной безопасности. С тормозами не шутят, такие шутки для шутника обычно очень плохо заканчиваются.

Работает суппорт в самых что ни на есть, экстремальных условиях и в месте, где очень высокие температуры при работе тормозов, чередуются мгновенным охлаждением при попадании суппорта в воду. Добавьте сюда ещё наличие на дороге солей, химических реагентов, пыли и грязи и вам станет понятно, что такие условия к долгожительству суппорта не располагают.

Тормозная жидкость передаёт сигнал к торможению от педали именно на суппорт – механизм суппорта, это конечная точка движения тормозной жидкости, а дальше работает только суппорт. Механизм суппорта надавливает на тормозную колодку и прижимает ее к тормозному диску. То есть, по существу, тормозная колодка является продолжением, или частью механизма тормозного суппорта. Без суппорта и его работы, тормозная колодка это просто кусок металла. И колодка, и тормозной суппорт тесно взаимосвязаны и неисправность в тормозной колодке немедленно отразится на работе суппорта и наоборот, неисправность в работе суппорта, тут же отразится на работе тормозной колодки. Так, что, ещё раз повторюсь, по сути, это единый механизм.

Если на тормозной колодке будут полностью изношены фрикционные накладки, то это может запросто привести и к поломке суппорта. Поршень механизма суппорта, который отвечает за прижим тормозной колодки, имеет определённый ограниченный настройками ход, рассчитанный на определенную толщину фрикционной накладки на тормозной колодке и когда накладка снашивается больше положенного предела, поршень выдавливается из суппорта наружу. Ну, а дальше, вслед за выдавленным поршнем, наружу хлынет и тормозная жидкость. Это все, тормоза после такого финта уже не действуют.

В общем, возможностей скоропостижно скончаться и потребовать замены у тормозного суппорта вполне достаточно, а наша задача, вовремя определить признаки этой кончины и вовремя принять меры для замены неисправного суппорта.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: