Ремонт рулевой рейки Honda Pilot в Санкт-Петербурге
Рулевая рейка Honda Pilot требует ремонта уже через примерно сто тысяч километров пробега, это может показаться совсем мало, но это как посмотреть.
Такая машина создана в основном для жизни в городской среде и на хороших дорогах, но её размеры и мощь так и провоцируют прокатиться с ветерком по грунтовке, благо и настройки подвески это позволяют. Такие поездки рулевая рейка Honda Pilot к сожалению выдерживает не долго.
Ей конечно можно продлить жизнь своевременным обслуживанием и диагностикой чуть почаще чем это рекомендовано для условий эксплуатации где-нибудь в Америке.
Рулевая рейка в отличие от кузова автомобиля не висит на мягкой, принимающей на себя все удары ходовой подвеске и каждый камушек, кочка или ямка наносит по рулевой рейке удар. И так, удар за ударом, потихонечку, разбивается механизм рулевой рейки. И ведь тут такое дело, что виноват в этом водитель. С одной стороны комфортная, превосходно настроенная подвеска не даёт водителю почувствовать пятой точкой все прелести бездорожья и не даёт повода снижать на этой дороге скорость, с другой же, рулевая подвеска к такому варварскому отношению к себе совсем не готова. Вот когда была червячная передача, да без гидро или электро усилителя, тогда конечно, водитель чувствовал все удары буквально руками, да плюс ещё рессоры, то и всем корпусом и головой при ударе в потолок кабины, вот тогда он конечно на кочках не газовал.
Сохранить рулевую рейку можно адекватностью при которой оценивается состояние дорожного покрытия, когда на плохом покрытии будет выбрана правильная скорость.