Ремонт тормозной системы Honda Pilot в Санкт-Петербурге
У Honda Pilot есть все же свой скелет в шкафу — это тормозные диски. Машина сама тяжёлая, а вот тормозные диски почему-то слишком тонкие для такой тяжелой машины, легкие и как следствие склонны к перегреву и деформации. Причина — низкая теплоемкость тормозных дисков и как следствие, они могут выйти и выходят порой из строя раньше тормозных колодок. Абсурд? Конечно, но именно так и обстоит дело с тормозными дисками на Honda Pilot.
В остальном же все как у всех. Своевременное обслуживание и замена изношенных деталей и тормозной жидкости, а так же замена тормозных дисков на более живучие и достойные для этой машины решают проблему с тормозами на раз.
В Америке слишком развита система технического обслуживания и там у них проблема частой замены тормозных дисков скорее всего вовсе не проблема и они на такой мелочи внимание не заостряют.
У нас в России подгонка иностранных автомобилей под наши условия дело уже обычное, и не только касаемо тормозов, но и всего на свете. Американцев Honda Pilot устраивает, нас тоже, но с небольшими доработками, только и всего. У них своя жизнь, у нас своя и наш менталитет больше наверное расположен к танку, нежели к кроссоверу и тормоза на нашем, уже на нашем Honda Pilot должны быть конечно танковые.