Хонда Пилот машинка непростая, а флагманская, и поэтому на неё устанавливаются не простые моторы, а тоже флагманские.
То, что Хонда Пилот относится к флагманской линейке понятно уже из того, с кем он конкурирует, а это не какие-то там…, а всем известные и маститые внедорожники и кроссоверы, такие как Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Ford Explorer, Chevrolet Equinox и другие такие же знаменитости.
Моторы, которые позволяют «Пилоту» двигаться, представляют различные вариации V6 с объемом 3.5-литра, который носит название J35. На первом поколении это двигатели J35A4 и J35A6, а после рестайлинга в 2006 году, на переднеприводные модели стали ставить движки J35A9, а на полноприводные J35Z1. Вторая генерация оснащалась двигателем J35Z4, мощность которого для России была занижена до 249 л.с., в угоду снижения налогов наверное. Третья версия получила дальнейшее развитие двигателя J35, но уже с непосредственным впрыском топлива — J35Y6.
Для примера можно рассмотреть чуть подробнее силовые агрегаты Хонда Пилот 2. Данный автомобиль оснащается исключительно бензиновыми моторами J35A/J35Z объемом 3.5 литра 257 л.с., после рестайлинга мощность увеличилась до 249 л.с.
Для того, чтобы снизить хороший аппетит этого по сути прожорливого мотора, на него установлена система дезактивации цилиндров VCM, которая в спокойном режиме движения просто отключает из работы 2-3 цилиндра заднего блока. Благодаря этой системе двигатель потребляет примерно 14-16 литров в городском режиме и около 9-11 л. на трассе, конечно при условии спокойной езды, при отключённых цилиндрах.
Двигатель очень чувствителен к качеству масла и соблюдению режима обслуживания, в случае не соблюдения этих условий можно легко попасть на дорогущий ремонт или даже замену двигателя.