Ремонт двигателя Honda PILOT

ремонт двигателя хонды пилот спб

Хонда Пилот машинка непростая, а флагманская, и поэтому на неё устанавливаются не простые моторы, а тоже флагманские.

То, что Хонда Пилот относится к флагманской линейке понятно уже из того, с кем он конкурирует, а это не какие-то там…, а всем известные и маститые внедорожники и кроссоверы, такие как Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Ford Explorer, Chevrolet Equinox и другие такие же знаменитости.

Моторы, которые позволяют «Пилоту» двигаться, представляют различные вариации V6 с объемом 3.5-литра, который носит название J35. На первом поколении это двигатели J35A4 и J35A6, а после рестайлинга в 2006 году, на переднеприводные модели стали ставить движки J35A9, а на полноприводные J35Z1. Вторая генерация оснащалась двигателем J35Z4, мощность которого для России была занижена до 249 л.с., в угоду снижения налогов наверное. Третья версия получила дальнейшее развитие двигателя J35, но уже с непосредственным впрыском топлива — J35Y6.

Для примера можно рассмотреть чуть подробнее силовые агрегаты Хонда Пилот 2. Данный автомобиль оснащается исключительно бензиновыми моторами J35A/J35Z объемом 3.5 литра 257 л.с., после рестайлинга мощность увеличилась до 249 л.с.

Для того, чтобы снизить хороший аппетит этого по сути прожорливого мотора, на него установлена система дезактивации цилиндров VCM, которая в спокойном режиме движения просто отключает из работы 2-3 цилиндра заднего блока. Благодаря этой системе двигатель потребляет примерно 14-16 литров в городском режиме и около 9-11 л. на трассе, конечно при условии спокойной езды, при отключённых цилиндрах.

Двигатель очень чувствителен к качеству масла и соблюдению режима обслуживания, в случае не соблюдения этих условий можно легко попасть на дорогущий ремонт или даже замену двигателя.

Самые распространенные работы по двигателю Honda PILOT:
  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена торемостата
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Замена антифриза
  • Замена глушителя
  • Замена катализатора
  • Установка пламягасителя
  • Ремонт фланца глушителя
  • Замена прокладки глушителя
  • Замена прокладки приемной части глушителя
Ремонт двигателя Honda Pilot в Санкт-Петербурге

Двигатели, которые устанавливают на Honda Pilot отличаются друг от друга мощностью и наличием всяких дополнений в виде системы VCM позволяющей выборочно отключать аж до трёх цилиндров. Ну оно и понятно, все движки довольно мощные и с хорошим аппетитом, который желательно хоть как то ограничивать. Эти движки очень надёжны и долговечны, 350 тысяч пробега до капиталки это не шутка. Главное вовремя обслуживать и менять масло, а проблем особых он доставлять точно не будет. Вот обслуживать конечно нужно только в хороших мастерских, там ведь не только механика присутствует, но и электроника (VCM и электронно-управляемая заслонка), настройки которых очень тонкие и капризные, их сбивать не стоит.

Мотор на Honda Pilot солидный, серьёзный мотор и отношения к себе тоже требует серьёзного, не поверхностного.

Перегреть его конечно же не позволят датчики и сигнализаторы, которые в случае утечки охлаждающей жидкости обо всем водителя оповестят, но это при условии, что в дело не вступит человеческий фактор — все эти сигналы на приборной доске нужно увидеть, услышать и принять меры. Диагностику и своевременное обслуживание, например замену масла или свечей, проверку электроники это ведь тоже машина сама двигатель на СТО не повезёт, это должен сделать водитель. Все поломки которые случаются в двигателе по большей части результат вмешательства человеческого фактора, а не брак в изготовлении. Забыл, не знал или просто некогда и вот результат — пропала тяга, начались перебои в работе двигателя и многое другое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: