Мал золотник да дорог, вернее сальник и не столько дорог, сколько хлопот приносит его замена. Речь конечно о сальнике привода коробки передач замена которого требует определённого навыка, квалификации, специального места и инструмента.
Если сальник потек и под машиной стали образовываться масляные пятна, это уже поздно, это значит, что вы давно не посещали автосервис и не проводили соответствующие технические обслуживания, где потеки масла заметили бы ещё на самой ранней стадии, а теперь, в коробке передач может статься масла и вовсе нет, или почти нет и когда полетит коробка никто сказать не сможет, может прямо сейчас, а может вы ещё успеете доехать до сервиса.
Менять придётся не только сальник, но и пыльник и скорее всего ещё и масло в коробке тоже, так как уровень по любому уже низкий, а доливать что ни попадя не стоит. Если вы заметили масляные пятна на асфальте в районе коробки передач, не тяните и не надейтесь, что все само пройдёт, срочно поезжайте на СТО, а если пятно большое, то лучше на эвакуаторе.