Машина эта стоит между Аккордом и Пилотом потому, что Аккорд уже переросла, а до Пилота ещё не дотянулась, ну так бывает, ни чего необычного в этом нет. До рестайлинга все поголовно Honda Crosstour были полноприводными, а потом вдруг в их семействе появились братья, которые потеряли часть мощности и стали недоприводными. Но нововведения покупатели не оценили и доля продаж Honda Crosstour которые имели только передний привод составила примерно 20% и все.
Crosstour имеет полный привод заимствованный или аналогичный от Honda CR-V, что тоже вполне логично, потому что не нужно изобретать велосипед заново, тем более, что привод зарекомендовал себя хорошо.
Неприятная особенность у всех моделей Honda Crosstour выражается в вибрации при торможении, и это ещё не говорит о неисправности тормозной системы, а вот если вибрация появляется при разгоне, тогда нужно ехать на СТО и менять пару внутренних ШРУСов.
Сейчас всегда почему-то старое лучше нового, вот и здесь старые пятиступенчатые коробки которые стояли на Honda Crosstour до рестайлинга, крепче и надежнее новой шести ступенчатой коробки. У которой отказывают соленоиды и есть склонность к перегреву.
Что касается двигателя, то он на рестайлинговой Honda Crosstour от Honda Pilot, алюминиевый, с чугунными гильзами и VCM отключающей для экономии топлива часть цилиндров при условии спокойного стиля движения. И болезнь та же — течь из — под управляющего клапаном.
В общем, машина как машина, все как у всех, как и любая техника, требует бережного обращения и ответственного отношения.
Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda CROSSTOUR в Санкт- Петербурге
В контрольный осмотр автомобиля входит:
Сезонное обслуживание (СО) Honda CROSSTOUR в Санкт- Петербурге
ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:
Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.
Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda CROSSTOUR в Санкт- Петербурге
ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:
Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.
Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.
Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda CROSSTOUR в Санкт- Петербурге
ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.
Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.
Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.
Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.
На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.
Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.
Сезонное обслуживание (СО) Honda CROSSTOUR в Санкт- Петербурге
Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.
Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.
Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.
Выберите удобное время чтобы посетить наш Автосервис
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda CROSSTOUR в Санкт — Петербурге
Регламент ТО (Crosstour 2013) обновленный
Регламент ТО (Crosstour 2011) обновленный
Руководство по эксплуатации (Crosstour 2013)
Руководство по эксплуатации (Crosstour)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: