Замена опорного подшипника Honda CROSSTOUR
У всех автомобилей имеющих стойки Макферсон присутствуют и опорные подшипники являющиеся вертикальной опорой такой стойки.
Если бы в такой стойке не было опорного подшипника, то тогда не возможно было бы повернуть колесо, потому что такая стойка или просто сам амортизатор двигается одновременно с поворотным кулаком.
Подшипник на который упирается в амортизатор, а его шток проходит сквозь него, позволяет амортизатору поворачиваться без сопротивления.
Уф, сколько слов то. Короче, шток амортизатора вставлен в отверстие подшипника и спокойно там крутится, и от этого всем хорошо.Ну, как то так.
А дальше сами понимаете, раз подшипник является опорным, он должен выдерживать повышенную по сравнению с обычным, не опорным подшипником нагрузку, особенно при движении автомобиля по плохой дороге, где на него действует ещё и ударная сила.
Опорный подшипник живёт под днищем автомобиля и ни чем не защищён от грязи и пыли которой там полным полно. И тут как в песне поётся — « кавалергарда век не долог», умирает опорный подшипник относительно быстро по сравнению с другими своими собратьями работающими в автомобиле в более благоприятных условиях.
Умирающий подшипник всегда шумит, хрустит и стучит и только потом клинит или разваливается, и желательно заменить его раньше чем он окончательно умрет, ещё на стадии заболевания.
Выявить возникновение проблем с опорным подшипником гарантированно, можно на диагностике ходовой части и конкретно подшипников, но для этого придётся посетить специализированный автосервис СТО, что в любом случае не повредит. И там же, в условиях СТО его если придётся, и заменить.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).