Замена масла и фильтра коробки передач Honda CROSSTOUR
Обычно фильтра в автоматической коробке сами по себе не меняют, а делают это вместе с заменой масла либо примерно через шестьдесят тысяч пробега, либо по причине связанной с ремонтом АКПП.
Если образовалась протечка, то конечно же уровень масла в коробке снизится, и снизится вместе с давлением которое необходимо для правильной работы фрикционов. Из-за низкого давления масла фрикционы недостаточно плотно и сильно прижимаются к стальным дискам, в результате чего происходит постоянная пробуксовка и как следствие перегрев, обугливание и выход фрикционов из строя.
Кроме этого магнит который находится в поддоне коробки и собирает на себя металлические частицы образующиеся в результате трения и выпадающие в осадок, со временем забивается этими частицами и перестаёт выполнять свои функции.
После чего масло загрязняется, частицы попадают в плунжеры и каналы гидроблока, масло не проходит и происходит износ втулки и других трущихся деталей насоса.
В общем, не хорошо получается.
Помимо всего перечисленного есть ещё и причины по которым происходит утечка масла из АКПП:
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом.
- Износ сальников.
- Износ уплотнительных элементов.
- Повреждение герметизирующего слоя.
- Люфт первичного вала.
- Ослабление болтов крепления.
В общем, так или иначе, но масло иногда приходится менять и менять вместе с фильтрами. Ну, а проводить эту операцию желательно в условиях СТО конечно.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).