Замена масла и фильтра коробки передач Honda CROSSTOUR

замена масла и фильтра коробки передач хонды кросстур
Замена масла и фильтра коробки передач Honda CROSSTOUR

Обычно фильтра в автоматической коробке сами по себе не меняют, а делают это вместе с заменой масла либо примерно через шестьдесят тысяч пробега, либо по причине связанной с ремонтом АКПП.

Если образовалась протечка, то конечно же уровень масла в коробке снизится, и снизится вместе с давлением которое необходимо для правильной работы фрикционов. Из-за низкого давления масла фрикционы недостаточно плотно и сильно прижимаются к стальным дискам, в результате чего происходит постоянная пробуксовка и как следствие перегрев, обугливание и выход фрикционов из строя.

Кроме этого магнит который находится в поддоне коробки и собирает на себя металлические частицы образующиеся в результате трения и выпадающие в осадок, со временем забивается этими частицами и перестаёт выполнять свои функции.

После чего масло загрязняется, частицы попадают в плунжеры и каналы гидроблока, масло не проходит и происходит износ втулки и других трущихся деталей насоса.

В общем, не хорошо получается.
Помимо всего перечисленного есть ещё и причины по которым происходит утечка масла из АКПП:

  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом.
  • Износ сальников.
  • Износ уплотнительных элементов.
  • Повреждение герметизирующего слоя.
  • Люфт первичного вала.
  • Ослабление болтов крепления.

В общем, так или иначе, но масло иногда приходится менять и менять вместе с фильтрами. Ну, а проводить эту операцию желательно в условиях СТО конечно.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: