Замена термостата Honda Jazz
Термостат — это клапан, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. Термостат имеет специальные настройки, которые подобраны строго индивидуально для каждой модели автомобиля и абы какой, подходящий термостат взамен вышедшего из строя ставить нельзя.
Рассмотрим особенности устройства автомобильного термостата:
- Корпус.
- Входной патрубок, который подключается непосредственно к системе охлаждения.
- Восковой шарик.
- Основной клапан, который отвечает за процесс основной циркуляции охлаждающей жидкости.
Поршень. - Перепускной клапан, который открывает или перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу.
- Пружина удержания переносного клапана.
- Выходной клапан, который подключён к насосу качающему охлаждающую жидкость.
- Дополнительный входной патрубок подключённый к радиатору.
В общем это вам не это — все очень серьезно и не просто устроено. Кроме простого термостата бывают ещё и электронные и много клапанные.
Без термостата система охлаждения двигателя функционировать не будет, после запуска двигателя он перегреется в считанные минуты.
Не заметить неисправность термостата очень сложно, и датчик на приборной доске покажет что температура двигателя выше нормы и пар из-под капота повалит.
Не совсем убитый термостат можно отремонтировать, но чаще всего его попросту заменяют.
Дело в том, что основной причиной выхода термостата из строя является коррозия разъедающая его внутренности и ремонт здесь уже не поможет.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).