Ремонт подвески Honda Jazz в Санкт-Петербурге
Подвеску на этих машинах хвалят, при пробеге в двести тысяч, как правило, там мало чего ломается, но все же. Сайлент блоки с опорами амортизаторов задней подвески подведут чуть раньше, примерно на 150 тыс, и к ним присоединятся опоры стоек передней подвески. В общем то все нормально, и сто пятьдесят тысяч это тоже не мало учитывая по каким дорогам приходится ездить. Главное вовремя обслуживать и все будет хорошо.
Ходовая подвеска Honda Jazz создана и настроена именно для Honda Jazz, а не для кроссовера или конкретного внедорожника, отсюда и комфорт и способность проглатывать мелкие неровности на асфальте. Заметьте — мелкие неровности именно на асфальте, а не на грунтовке, полевой дороге или вообще неровности бездорожья. Подвеска Honda Jazz создана и настроена для дорог, а не для направлений и наш русский менталитет, по которому дорога там где мы собираемся проехать эта Японская машина попросту не понимает. Самое же удивительное пожалуй то, что даже на наших направлениях подвеска Honda Jazz ведёт себя вполне стойко, героически принимая на себя все удары без особо критичных поломок. Сайлент блоки и опоры амортизаторов задней подвески это слишком малая плата за езду по нашим дорогам, могло быть и хуже.