Машинка вроде бы не большая, но и не маленькая, места в салоне достаточно, к тому же не совсем её и ругают, а даже наоборот, больше хвалят. Недостатки и больные места конечно есть, но не больше чем у других.
Ну что, попробуем разобраться, что это за зверь такой, и начнём пожалуй с трансмиссии.
Honda Jazz в своём большинстве, во всяком случае в России имеют передний привод, а вот полноприводных машин не много. И почти все Honda Jazz которые катаются в России оснащены вариатором. Почти, это потому, что есть эти машины с механической, пяти ступенчатой коробкой передач.
По надёжности механика конечно превосходит автомат и это понятно, меньше узлов, электроники, сервоприводов и так далее, но и механическая коробка передач для нормальной работы требует своевременного обслуживания.
Пяти ступенчатые автоматы стоят только на американских Jazz к нам их почти не привозили.
Вариатор на Jazz достаточно надёжный и нареканий не имеет, но только при условии использования «своего» масла, и тогда проехать без проблем 250-300 тысяч. Вполне даже реально.
К проблеме можно отнести быстрый износ левой опоры коробки передач, примерно через тысячи пятьдесят километров пробега она о себе напоминает рывками и вибрацией, до тех пор, пока при трогании с места и наборе скорости из коробки не будет раздаваться сухой скрип сопровождающийся подергиванием автомобиля. После этого коробку придётся только менять.
К сцеплению претензий нет, выжимной работает до победного конца без поломок.
Переходим к подвеске.
Подвеска конечно нежнее чем должна была бы быть для наших дорог. Но ведь и машину эту конкретно для России ни кто конечно не адаптировал. Сайлент блоки с опорами амортизаторов задней подвески и опоры стоек передней, а так же ступичные подшипники больше 150 тыс. км. в России ходят редко.
Ну и двигатель.
Двигателей три от 1,2 до 1,4 литра. (1,5 L15A.) это мотор самый лучший. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные, дизелей нет.
Все маленькое и слабенькое, ( радиатор, тонкие металлические трубки системы охлаждения, стартер и аккумулятор).
Железо в основном надежное, поршневая группа и ГРМ на высоте и при своевременном обслуживании спокойно бегают более 300 тыс. км. не доставляя ни каких хлопот.
В общем, если за машиной ухаживать, то и проблем она вам не доставит.
Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге
В контрольный осмотр автомобиля входит:
Сезонное обслуживание (СО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге
ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:
Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.
Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге
ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:
Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.
Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.
Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге
ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.
Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.
Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.
Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.
На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.
Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.
Сезонное обслуживание (СО) Honda JAZZ в Санкт- Петербурге
Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.
Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.
Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.
Выберите удобное время чтобы посетить наш Автосервис
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda JAZZ в Санкт — Петербурге
Регламент ТО (Jazz 2011) обновленный
Регламент ТО (Jazz 2009) обновленный
Регламент ТО (Jazz 2003) обновленный
Руководство по эксплуатации (Jazz 2009)
Руководство по эксплуатации (Jazz 2006)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: