Ремонт двигателя Honda Jazz в Санкт-Петербурге
Двигатели на Jazz все без исключения бензиновые атмосферники 1,2 и 1,3 литра.
Движки эти втиснуты, по другому и не скажешь, под капот с очень плотной компоновкой. Стартер и аккумулятор для наших условий эксплуатации слишком слабенькие и при температуре ниже 20 градусов преподносят сюрпризы, попросту говоря не крутят.
И хотя к недостаткам можно ещё добавить слабый радиатор, двигатель вполне себе работает аж целых триста с лишним тысяч километров.
Работает двигатель долго при условии правильного и главное своевременного обслуживания, ну, это в общем то не новость.
Больше всего хлопот доставляет не железо, а электрика, модули зажигания и свечи, которые при отсутствии профилактики наконечников начинают работать со сбоями. В результате потери тяги умирает катализатор. В общем то и тут ни чего нового — все, как всегда, взаимосвязано.
Еще одна проблема это клапан EGR, который по причине течи прокладок начинает подклинивать.
Плотная компоновках конечно же добавляет хлопот при ремонте двигателя, подлезть куда-то или снять что, то не так-то просто.
Но это все мелочи, если учитывать то, что эта машина ни когда не была рассчитана на эксплуатацию в российских условиях. По большому счёту при нормальном к ней отношении ни чего особо и не ломается, по крайней мере двигатель тянет без серьёзных поломок, а мелочи это ерунда.