Замена подшипника первичного вала Honda Jazz
Любой подшипник когда ему плохо ни когда не молчит и всегда очень выразительно и громко заявляет о своём состоянии, когда же ему хорошо, то его не слышно и он тихо живёт своей жизнью.
Плохо же подшипнику становится почти всегда потому, что у него заканчивается смазка, в результате чего у него поднимается высокая температура, он начинает шуметь, свистеть до тех пор, пока не разрушится и не умрет окончательно.
- Погибший подшипник может при этом накрепко привариться к валу или разрушившись разнести все вокруг себя калеными осколками.
- Симптомы болезни подшипника первичного вала:
Подшипник воет или громко шумит. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
Перестаёт работать сцепление, и невозможно включить скорость. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. - Подшипник свистит. Подшипнику не хватает смазки, и достаточно просто ее добавить чтобы свист исчез.
- Подшипник очень сильно воет. Возможно разрушение одного или нескольких роликов «подшипник умирает».Если оставить двигатель работающим на длительное время, то мёртвый подшипник приварится к первичному валу, а это уже совсем другой ремонт.
Если вам совершенно не жалко подшипника первичного вала, то пожалейте хотя б себя — неисправное сцепление не позволит вам переключить скорость например с высшей на низшую и как говорится — хана, тушите свечи.
Избавиться от неприятности с подшипником можно прежде всего с помощью регулярного технического осмотра, ну а если уж появились признаки болезни подшипника первичного вала, то тут уже тянуть нельзя ни в коем случае.
Выход в этой ситуации только один — немедленно посетить станцию технического обслуживания и провести диагностику, а если потребуется, то и заменить погибший подшипник.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).