Замена масла в коробке передач Honda Accord в Санкт-Петербурге

В отличие от механической коробки передач, в коробке автомат при движении постоянная связь между коленчатым валом и первичным валом АКПП отсутствует. Для передачи крутящего момента от коленвала используется гидротрансформатор, аналогом которого в механической коробке передач является знакомое всем сцепление. Входной вал гидротрансформатора жестко соединен с маховиком коленвала, а выходной вал с трансмиссией и корпусом гидротрансформатора. Передача крутящего момента от входного вала к выходному осуществляется трансмиссионным маслом. Когда скорости входного и выходного валов уравниваются, давлением масла блокируется входной вал и корпус гидротрансформатора. В результате чего, получается жесткая связка маховика с выходным валом коробки передач.

И так, при уравнивании скорости вращения входного и выходного валов турбинное колесо прижимается к корпусу гидротрансформатора, а чтобы турбинное колесо не проскальзывало, для обеспечения достаточного коэффициента сцепления на корпусе турбинного колеса расположена фрикционная накладка, а на корпус гидротрансформатора нанесен фрикционный слой.

Однако, в момент соприкосновения двух поверхностей, все равно происходит проскальзывание, что провоцирует отщепление микрочастиц поверхности фрикционов. А поскольку турбинное колесо вращается в масле, то отколовшиеся частицы в него и попадают.

Перенаправление давления жидкости для замыкания/размыкания гидротрансформатора, смене передач осуществляется в гидравлической клапанной плите.

Блок управления АКПП управляет соленоидами, которые открывают либо закрывают необходимые каналы в гидроблоке. Для создания необходимого давления масла каналы должны быть всегда чистыми, соленоиды должны двигаться без заеданий и не зависать в определенных положениях.

При попадании в масло продуктов износа фрикционов, как правило и возникают известные проблемы – проблемы с включением передач и т.д.

А поскольку продукты износа, смешенные с маслом, превращают его в абразив, то сразу же существенно увеличивается износ мест перемещения соленоидов.

И это если не учитывать, что и само масло постепенно теряет рабочие свойства за счёт выпадения из его состава присадок.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: