Ремонт двигателя Honda Accord в Санкт-Петербурге
Honda Accord машина известная, как ни как выпущено с 1976 года девять поколений с разными двигателями заточенными под спортивный характер.
Ну это и не удивительно, все таки не даром её считают японской версией немецкой BMW. Машинка конечно хорошая и надёжная, но без огрехов не обошлось и здесь. Огрехи в основном не критичные — обрыв ремня ГРМ и требование повышенного внимания к уровню масла в двигателе, да и то преимущественно в двигателях с приличным пробегом.
Основные двигатели которые побывали на Honda Accord за более чем сорокалетний период разнятся между собой и по литражу и по мощности (от 1.8 л 140 л.с до 3.5 л 280 л.с). Некоторые из них были ориентированы на Европу, другие на Америку, а третьи оставались жить и работать в Азии. В Россию же Honda Accord попадала в основном с двумя бензиновыми двигателями, либо 2.4 литра, либо 3.5 литра. Ну а самый распространённый в России оказался Accord седьмого поколения с двигателями K20 и K24.
Если кому интересно приводим список самых распространённых на Honda Accord двигателей:
F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач.
F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП.
H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой.
K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155л.с.
K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для хонды Аккорд 7.
R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU).
K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике мощностью 200 л.с.
K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 л.с.
J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для хонды Аккорд 9.
Моторы серии F появились на Honda Accord через тринадцать лет на четвёртом поколении. F18B с рабочим объемом 1.8 литра с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами мощностью 140 лошадиных сил и ресурсом в 280 тыс. км. оказался не плохим, но мощности для спортивного Honda Accord все же было не достаточно. К тому же даже работая на пределе ему не удалось показать весь заложенный в него японскими инженерами потенциал. Единственно что радовало в этой рядной четверке, так это не большой расход топлива.
Следующим двигателем вплоть до девятого поколения стал двухлитровый бензиновый F20B6 так же с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Ресурс этого двигателя при условии выполнения всех рекомендаций производителя меньше чем у предыдущего и составляет 150-200 тыс. км. Хотя инженеры говорят об ресурсе в 300 тыс.км. Беда этого движка повышенный расход масла.
На седьмом поколении Honda Accord (2002 по 2006 год) начали устанавливать двигатель K20Z2, который пришёл на смену уже устаревшим H22, F20.
В 155 лошадиных сил мощности и ресурсом в 200 тыс. км. двигатель пришёлся как говорится ко двору и стал первым в новой линейке двигателей.
Какой бы двигатель не стоял на вашей машине, он одинаково хочет кушать и купаться в масле, желательно в том, в котором должен, а не в том какое попалось. Двигатель любит точные настройки всех узлов и механизмов и очень любит когда за ним ухаживают.