Подшипники греются, даже если хорошо смазаны, они все равно греются, а если в смазку попадает вода или грязь они греются сильнее, ну а если их забывают смазывать, то подшипники раскаляются на столько, что в конце концов деформируются и разрушаются.
Просто так, ни с того ни с сего вдруг подшипники не ломаются, для этого должна быть причина и время, в течении которого причина разрушает подшипник. О том что ему плохо подшипник заявляет во всеуслышание громким свистом, грохотом и повышенной температурой, после чего, опять же не сразу подшипник разрушается окончательно или даже заклинивает. Очень живучее существо этот подшипник.
Если подшипник ступичный, то о его болезни можно узнать по тому как греется ступица если ее потрогать сразу после остановки автомобиля, а во время движения по свисту, грохоту или болтанке в рулевом управлении. Разрушенный подшипник болтается, следовательно, болтается и колесо.
Такая ситуация чревата тем, что колесо прямо во время движения автомобиля может заклинить и что будет дальше будет зависеть только от вашего везения.
Вообще, подшипники могут ходить долго, очень долго, и спокойно пережить даже сам автомобиль, но только при условии тщательного и надлежащего ухода, а ещё при условии вдумчивого управления автомобилем. Безбашенных водителей подшипники не любят и умирают быстро, попутно разрушая все, что попадается им на пути и с чем они связаны.
Ну, в жизни бывает всякое, и даже опытный и адекватный водитель может попасть в такие ситуации, после которых приходится менять ступичные подшипники. Делать это естественно следует негде попало и ни как попало, а в условиях станции технического обслуживания.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).