Техническое обслуживание Honda LEGEND в Санкт-Петербурге

то хонда легенд спб
Honda Legend (четыре поколения легенды).

В середине восьмидесятых годов японцам в голову пришла замечательная мысль — создать автомобиль, который сможет составить конкуренцию таким монстрам в автомобильном мире как BMW и Mercedes-Benz, и они прямо не сходя с места в 1985 году представили миру свой седан премиум-класса.

Этот седан будучи переднеприводным, благодаря удачному расположению двигателя и правильной балансировки демонстрировал такую маневренность, которая ставила его в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом.

С 1984 по 2013 года родилось четыре поколения Honda Legend. Жизнь этой модели нельзя назвать очень долгой, но нельзя назвать и слишком короткой, а то, что было выпущено всего четыре поколения, может означать, что машина оказалась удачной настолько, что особо чего-либо усовершенствовать или менять просто не имело смысла.

Какие особенности присущи автомобилю Honda Legend.

Об этих особенностях владельцам необходимо знать если дело коснется ремонта, и так:

  • Эту машину нельзя буксировать. Даже с поднятой передней осью. В противном случае выйдет из строя муфта SH-AWD.
  • Карданный вал изготовлен не из металла, а из углеродного волокна.
  • Крышка клапанного механизма изготовлена из магния.
  • Выпускной коллектор алюминиевый.

Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и передних крыльев.

  1. Первая замена ГРМ через 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. При этом замену ГРМ лучше совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии.
  2. Слабое место автоматической коробки передач HBK – подшипники валов, интегрированные в корпус. Обновлять масло в автомате следует после каждых 60 000 км.
  3. Менять масло в заднем дифференциале следует каждые 45 000 км.
  4. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний (обычно около 100 000 км).
  5. В случае аварии и поломки системы оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или хотя бы одного из двух пироцилиндров, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода меняется блок управления и две петли капота и сам алюминиевый капот. Плюс скрытый под логотипом передний радар.
  6. Частая проблема с деформацией тормозных дисков, её можно обнаружить если возникла вибрация на руле во время торможения.
    В общем машина как машина, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ходить будет долго.
Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda LEGEND в Санкт- Петербурге

В контрольный осмотр автомобиля входит:

  • тщательный осмотр машины, а также места ее недавней стоянки. На сухом дорожном покрытии хорошо заметны следы подтеков масел, антифриза и топлива;
  • убеждаются в наличии и достаточном количестве жидкостей. Уровень моторного масла проверяют при помощи щупа. Охлаждающую жидкость проверяют, откручивая горловину расширительного бачка. Проверяют уровень гидравлической жидкости в бачках тормозной системы и сцепления. Гидроусилитель руля тоже имеет свой расширительный бачок. Обязательно нужно убедиться в наличии жидкости омывателя стекол. Если уровень какой-либо из жидкостей недостаточный, необходимо долить эту жидкость до требуемого объема;
  • убеждаются в наличии топлива в баке по показаниям приборной панели. Проверяют отсутствие подтеков топлива под машиной;
  • контролируют работу осветительных приборов, а также приборной панели автомобиля;
  • убеждаются в исправности звукового сигнала;
  • замеряют люфт руля. Для легковых машин люфт не должен превышать 10 градусов;
  • проверка подвески путем нажатия на багажник и капот и последующего резкого отпускания. После этих действий кузов автомобиля должен совершить два-три колебания и остановиться. Большее число колебаний говорит о неисправности подвески;
  • тщательный осмотр шин. Проверяется давление в шинах, а также состояние протектора. Не допускается наличие порезов и разрывов до корда, различных расслоений каркаса, а также эксплуатация шин с протектором менее 1,6 мм;
  • во время движения проверяется срабатывание сцепления, включение КПП, работа тормозов;
  • также в исправном состоянии должны находиться стеклоочистители и омыватели стекол;
  • легковой автомобиль обязательно должен быть укомплектован знаком экстренной остановки (допускается использование мигающего фонаря красного цвета), а также аптечкой и огнетушителем.
Сезонное обслуживание (СО) Honda LEGEND в Санкт- Петербурге

ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:

  • контрольный осмотр;
  • работы по регулировке;
  • заправка автомобиля, а также контроль за уровнем всех эксплуатационных жидкостей;
  • поддержание чистоты транспортного средства;
  • смазка узлов трения;
  • крепежные работы.

Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.

Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda LEGEND в Санкт- Петербурге

ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:

  • проверка затяжки важных соединений;
  • проверка работы механизма руля, осмотр состояния колес и тормозных колодок, сальников и свечей зажигания;
  • настройка частоты вращения коленвала, которая выполняется при отсутствии нагрузки;
  • измерение параметров выхлопных газов.

Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.

Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.

Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda LEGEND в Санкт- Петербурге

ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.

Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.

Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.

Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.

На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.

Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.

Сезонное обслуживание (СО) Honda LEGEND в Санкт- Петербурге

Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.

Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.

Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.

ЗАБРОНИРУЙТЕ ДАТУ

Выберите удобное время чтобы посетить наш Автосервис

[booking options='{calendar months_num_in_row=1}']

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: