Ремонт ходовой подвески Honda Legend в Санкт-Петербурге
Раньше, когда ездили на рессорах, а колеса висели на шкворнях тряска на дороге была делом обычным и после телеги поездка на такой машине казалась верхом блаженства, сегодня же, когда машина буквально подвешена на сложной в инженерном отношении подвеске, со специальными настройками, требования к комфорту возрасти до космических масштабов. И ведь это уже ни кого не удивляет. Сегодня хотят чтобы машина не кренилась в поворотах, не укачивала на ровной дороге и не тряслась на дороге ухабистой. Совместить все эти требования в одной ходовой подвеске дело не простое. Обслуживать такую подвеску тоже не просто, требуются специальные знания и оборудование.
Подвеска на Honda Legend многорычажная, по два поперечных рычага на каждое колесо и со своими особыми настройками.
Сбить настройки или что-нибудь сломать в таком сложном механизме не сложно, достаточно прокатиться с ветерком по проселочной дороге, тем паче такая машина совсем не рассчитана для выезда на природу российских просторов. В итоге и пыльники раньше времени рвутся и шаровые менять приходится, да и многое другое тоже и тоже раньше времени.