Замена радиатора охлаждения Honda Legend
Вот так уж устроено все вокруг, для того чтобы что-то сдвинуть необходимо с одной стороны уменьшить трение, но с другой стороны если трение убрать совсем, то и сдвинуть ни чего не получится. То есть трение быть должно, но его баланс должен быть оптимальным — не больше ни меньше.
Трудная задача у инженеров которые стараются создать оптимальный баланс трения в двигателях внутреннего сгорания, ведь там ещё и топливо воспламеняется и как итог двигатель греется. Поддерживать нужную рабочую температуру в двигателе внутреннего сгорания помогает масло и система водяного охлаждения.
Вода это конечно хорошо, но есть в ней целый ряд недостатков: во-первых, вода замерзает на морозе при неработающем двигателе, во вторых, в воде при нагревании образуется целый букет выпадающих осадков забивающих каналы в рубашке двигателя и в радиаторе охлаждения, в третьих, вода закипает при температуре в 100 градусов, и в четвёртых — вода это рассадник коррозии.
В общем, от воды в качестве охлаждающей жидкости в двигателях внутреннего отказались и заменили ее специально разработанными для этой цели жидкостями.
Эти жидкости на морозе не замерзают, не дают такого количества осадков как вода, не образуют коррозию и закипают при более высоких температурах.
Ну так вот — температуру охлаждающей жидкости двигателя необходимо регулировать, она не должна опускаться слишком низко и не должна быть слишком высокой, и основным регулятором температуры охлаждающей жидкости как раз и является радиатор.
Вывести из строя радиатор не просто и просто одновременно. При нормальном уходе, своевременном обслуживании и очистке, радиатор менять не придётся ни когда, он умрет вместе с машиной.
Поломки при которых требуется замена радиатора охлаждения двигателя в основном механические — либо что-то прилетело с улицы, либо что-то сломалось под капотом и прилетело в радиатор, например пластиковые лопасти вентилятора, либо это результат неосторожных действий при ремонте в подкапотном пространстве.
Менять или не менять радиатор, и если он уже поврежден так вопрос не стоит, ездить с повреждённым радиатором все равно не получится и так или иначе радиатор менять придётся. Лучше всего это делать в условиях СТО и доверить эту работу опытным в этом деле мастерам.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).