Замена катализатора Honda Legend
Катализатор входит в выхлопную систему двигателя современного автомобиля и тесно связан с работой систем двигателя и работой всей топливной системы, то есть, они взаимосвязаны.
В случае выхода из строя катализатора автомобиль заглохнет сразу после запуска двигателя либо вовсе не заведется. Если катализатор забит, то автомобиль теряет тягу, он плохо разгоняется и теряет обороты при нажатии на педаль газ.
При этом возрастает расход топлива, а на панели приборов часто загорается сигнал «проверить двигатель». Заметили? — загорается сигнал «проверить двигатель», а не катализатор.
Катализатор же в свою очередь выходит из строя по двум причинам — либо от старости, когда он просто выработал свой ресурс, либо от попадания в топливную систему некачественного топлива, и в обоих случаях прежде всего это отражается на работе двигателя.
Бывает конечно и ещё один вариант выхода катализатора из строя — это его механическое повреждение, например при наезде на пень. Но и в этом случае, его поломка отразится на работе двигателя.
Существуют три варианта решения проблемы с вышедшим из строя катализатором:
Купить в специализированном магазине и заменить старый катализатор на новый.
Раздобыть бэушный катализатор на разборе «без какой-либо гарантии разумеется».
Вырезать катализатор и заменить его всевозможными обманками, пламегасителями и так далее.
Мне лично кажется, что второй и третий вариант не годится вовсе, потому, что если машина куплена на последние копейки чисто ради понтов, то и протянет она на запчастях от чего ни попадя совсем не долго.
Покупая машину нужно сразу представлять себе во сколько обойдётся ее обслуживание и вообще владение этой машиной.
Приличную машину нужно и содержать хорошо, прилично, как дорогую породистую лошадь, в хорошей конюшне и на хорошем корме.
В общем, всякие замутки здесь неуместны и добро пожаловать на СТО.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).