Техническое обслуживание Honda ACCORD в Санкт-Петербурге

то хонда аккорд спб honda to

Автомобиль Honda Accord родился в 1976 году и уже через четыре года в 1980 году с конвейера сошёл миллионный автомобиль этой марки. Успех был ошеломительный и благодаря увеличенному финансированию проекта и серьёзному усовершенствованию, через три года Honda Accord стал бестселлером в США.

В марте 2008 года Honda представила восьмое поколение Аккордов. В этом автомобиле теперь удалось объединить несовместимые качества — агрессивный стиль и премиальный интерьер, спортивную динамику и комфорт. Это была новая, ещё ни кому не известная концепция Premium Sport Sedan. Благодаря конструкторским доработкам моторы стали чуть мощнее и, несмотря на это, экономичнее. 2х литровый мотор выдает 156 лошадей, а мотор объемом 2.4 литра – 201 лошадку. У автомобиля был снижен центр тяжести, к тому же удалось увеличить стойкость кузова на кручение за счет применения высокопрочной стали. Новые амортизаторы с двухступенчатой характеристикой позволили повысить комфорт, за счет того что по-разному работают при различных нагрузках.

Сегодня автомобиль предлагается в пяти комплектациях, и кроме того, комплектация Type-S была разработана исключительно для России и продается только у нас. Accord Type-S от прочих комплектаций отличает аэродинамический обвес, спортивная подвеска и 18-ти дюймовые колесные диски.

Болезни Honda ACCORD

Болезни у Хонды Аккорд в основном от старости, плохого обслуживания и безалаберной эксплуатации.

Вполне естественно, что у любителей гонять с пробуксовкой АКПП заболеет и умрет раньше положенного ей срока, точно так же заболеет и умрет навесное оборудование в целом не убиваемого двигателя.

Какие вообще могут возникнуть неисправности после определённого периода эксплуатации.

1. Рано или поздно при повороте рулевого колеса может появиться не проходящий отдающий в руль гул сигнализирующий о неисправности электроусилителя.
2. Со временем в результате износа может ослабнуть крепление рулевой рейки, которая даст о себе знать стуком в рулевое колесо при движении по неровностям дороги.
3. Дерганье, удары и шум в районе коробки при переключении передач это уже проблемы конкретно с АКПП.
4. Подшипники в коробке передач расскажут о своём существованием троллейбусным воем когда им уже пришлёт трындец.
5. Муфта компрессора кондиционера во время болезни, а точнее даже когда уже находится при смерти начнёт громко шуметь и жаловаться на своё состояние.
6. При резком нажатии на газ может закричать, засвистеть ремень генератора или его привода.
7. Рано или поздно трескаются и рвутся пыльники на стойках, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов.
8. Частые и бухающие удары в районе амортизаторов на кочках это уже проблемы с подвеской.
9. Цепь ГРМ растягивается примерно в районе 200 тыс. км. пробега.
10. Раковины на внутренних гранатах расскажут о себе вибрацией и болтанкой автомобиля на скорости.
11. Про тормоза и писать даже не стоит, об их неисправности узнаете сразу, но обычно они подклинивают и в основном после ремонта.  Дело в том, что колодки от двухлитрового Аккорда на Аккорд два и четыре литра не встают как нужно, а встают с небольшим перекосом.
12. Ещё одна хоть и вроде небольшая неприятность, но при этом очень серьёзная, связанная с безопасностью движения — выходят из строя датчики/тяги положения света фар. Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим, в самый низ, что конечно же не хорошо.

Ну и само собой через каждые 45 тыс.км. пробега нужно регулировать клапана.

В машине со временем конечно же сломается все, что может и не может сломаться, и любая машина имеет какой ни какой ресурс, выработав который она отправляется на покой. Но продлить ей жизнь и радость существования можно, например с помощью нашего автосервиса.

Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda ACCORD в Санкт- Петербурге

В контрольный осмотр автомобиля входит:

  • тщательный осмотр машины, а также места ее недавней стоянки. На сухом дорожном покрытии хорошо заметны следы подтеков масел, антифриза и топлива;
  • убеждаются в наличии и достаточном количестве жидкостей. Уровень моторного масла проверяют при помощи щупа. Охлаждающую жидкость проверяют, откручивая горловину расширительного бачка. Проверяют уровень гидравлической жидкости в бачках тормозной системы и сцепления. Гидроусилитель руля тоже имеет свой расширительный бачок. Обязательно нужно убедиться в наличии жидкости омывателя стекол. Если уровень какой-либо из жидкостей недостаточный, необходимо долить эту жидкость до требуемого объема;
  • убеждаются в наличии топлива в баке по показаниям приборной панели. Проверяют отсутствие подтеков топлива под машиной;
  • контролируют работу осветительных приборов, а также приборной панели автомобиля;
  • убеждаются в исправности звукового сигнала;
  • замеряют люфт руля. Для легковых машин люфт не должен превышать 10 градусов;
  • проверка подвески путем нажатия на багажник и капот и последующего резкого отпускания. После этих действий кузов автомобиля должен совершить два-три колебания и остановиться. Большее число колебаний говорит о неисправности подвески;
  • тщательный осмотр шин. Проверяется давление в шинах, а также состояние протектора. Не допускается наличие порезов и разрывов до корда, различных расслоений каркаса, а также эксплуатация шин с протектором менее 1,6 мм;
  • во время движения проверяется срабатывание сцепления, включение КПП, работа тормозов;
  • также в исправном состоянии должны находиться стеклоочистители и омыватели стекол;
  • легковой автомобиль обязательно должен быть укомплектован знаком экстренной остановки (допускается использование мигающего фонаря красного цвета), а также аптечкой и огнетушителем.

Сезонное обслуживание (СО) Honda ACCORD в Санкт- Петербурге

ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:

  • контрольный осмотр;
  • работы по регулировке;
  • заправка автомобиля, а также контроль за уровнем всех эксплуатационных жидкостей;
  • поддержание чистоты транспортного средства;
  • смазка узлов трения;
  • крепежные работы.

Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.

Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda ACCORD в Санкт- Петербурге

ЗАБРОНИРУЙТЕ ДАТУ

Выберите удобное время чтобы посетить наш Автосервис

[booking options='{calendar months_num_in_row=1}']

ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:

  • проверка затяжки важных соединений;
  • проверка работы механизма руля, осмотр состояния колес и тормозных колодок, сальников и свечей зажигания;
  • настройка частоты вращения коленвала, которая выполняется при отсутствии нагрузки;
  • измерение параметров выхлопных газов.

Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.

Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.

Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda ACCORD в Санкт- Петербурге

ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.

Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.

Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.

Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.

На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.

Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.

Сезонное обслуживание (СО) Honda ACCORD в Санкт- Петербурге

Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.

Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.

Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: