Замена жидкости ГУР Honda Civic в Санкт-Петербурге

Первый зарегистрированный патент, в котором описывался принцип действия работоспособного гидроусилителя рулевого управления автомобилем под названием “управление рулевым механизмом, который будет приводиться в действие гидравлической энергией”, появился в Англии в конце 19 начале 20 веков. По крайней мере самое первое предприятие по выпуску этого изделия появилось в 1901 году. Патент оформил некий, сегодня совсем мало кому известный Фредерик Ланчестер. А уже в 1902 году это изделие получило знакомое нам название – ГУР.

Понятное дело, что сначала, ГУРы стали устанавливать на тяжелых в управлении грузовиках, и причём не в Англии, а в Америке.

При том уровне развития производства, ГУРы собирали скорее вручную, нежели на конвейере и стоимость этого изделия была очень высока. Настолько высока, что от ГУРа отказался такой мастодонт как Роллс-Ройс.

Со временем все трудности производства ГУРов были успешно преодолены, недостатки выявлены и устранены и теперь они устанавливаются на большинстве известных и не очень известных нам автомобилях.

Конструктивно, современный ГУР мало чем отличается от самого первого, запатентованного ГУРа, и сегодня в нем все так же присутствуют насос, распределитель, гидроцилиндр и бачок, ну и конечно же магистральные шланги и приводной ремень. Конструкция осталась прежней, но, как вы понимаете, изменились материалы, из которых сегодня изготавливают эти узлы. Как и раньше, самым нагружённым и поэтому наиболее чаще выходящим из строя, является насос гидроусилителя.

Никакая жидкость, а тем более жидкость рабочая, ни смотря ни на какие заверения, «вечной» субстанцией не является. То есть, жидкостью то она конечно остаётся, но вот рабочие свойства с течением времени, утрачивает основательно.

Жидкость в ГУР необходимо менять примерно один раз в два года, а вместе с этим и промывать всю систему от скопившихся в ней осадков и грязи.

Сами посудите – любые трущиеся детали, даже если они находятся в масле, так или иначе изнашиваются, не так сильно, конечно, как на сухую, но все же. А продукты этого износа, очень мелкие, неизбежно попадают в рабочую жидкость, в магистраль, и кроме того, что постепенно забивают ее, они являются ещё и отличным абразивом, усиливающим износ остальных механизмов связанных с этой магистралью.

И прежде всего страдает конечно же насос. Так что, крути не крути, а жидкость в системе ГУРа, менять необходимо, что бы кто там чего не говорил.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: