Автомобиль Honda Civic на российский рынок Honda Civic не поставляется и поставляться не будет, а жаль, машина хорошая.
Первая Honda Civic появилась уже давно, ещё в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. И проектировался этот автомобиль с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев.
С 2015 года выпускается уже десятое поколение этой модели, а самая мощная версия — Honda Civic Type-R. Она оснащённая турбомотором, развивающим 320 л. с., и шестиступенчатой механической коробкой передач. Машина имеет привод на передние колёса и способна разогнаться до сотни за 5,7 секунды.
Сегодня Honda Civic (Хонда Цивик) — автомобиль С-класса, изысканный и стремительный. Плавные линии вытянутого вперед корпуса подчеркивают прекрасные скоростные качества модели, а продуманная аэродинамичность позволяет без видимых усилий разгоняться до 200 км/ч.
Контрольный осмотр автомобиля (КО) Honda CIVIC в Санкт- Петербурге
В контрольный осмотр автомобиля входит:
Сезонное обслуживание (СО) Honda CIVIC в Санкт- Петербурге
ЕО как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:
Данный перечень неплохо поясняет, что входит в ежедневное обслуживание. Разберемся теперь с такими видами технического обслуживания автомобиля, как ТО-1 и ТО-2.
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 обычно регламентируется руководством по эксплуатации транспортного средства. Два важных фактора, влияющих на сроки проведения обслуживания, – это время эксплуатации или пробег машины. Причем обычно руководствуются тем параметром, что наступает раньше. Значимым фактором являются условия, в которых работает автомобиль.
Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) Honda CIVIC в Санкт- Петербурге
ТО-1 включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:
Важно! ТО-1 и ТО-2 являются разными, взаимодополняющими друг друга видами обслуживания транспорта. Поэтому нужно вовремя и тщательно выполнять все положенные автомобилю сервисные мероприятия.
Во все последующие ТО-1 следует добавить контроль за состоянием аккумулятора, проверку глушителя и подвески, осмотр системы охлаждения на предмет протечек, чистку воздушного фильтра и регулировку света фар.
Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) Honda CIVIC в Санкт- Петербурге
ТО-2 содержит все виды работ первого ТО, но допускает частичное снятие отдельных узлов и механизмов автомобиля. ТО-2 направлено на обнаружение изношенных деталей и предупреждение возникновения серьезных неисправностей.
Для отечественных автомобилей виды и сроки проведения технического обслуживания автомобиля утверждены в положении о ТО, а также устанавливаются производителями машин. При эксплуатации в условиях первой категории в умеренном климате график проведения ТО-1 предусмотрен в границах 4–10 тыс. км пробега, ТО-2 – от 12 до 24 тыс. км. Более точные цифры зависят от модели транспорта.
Проведение ТО-2 требует наличия некоторых навыков ремонта автомобиля. Необходимо иметь также специализированный инструмент. При проведении этого вида работ применяется специальное диагностическое оборудование. Приведем пример обслуживания автомобиля в зависимости от пробега.
Пробег в км: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.
На каждой из этих отметок пробега выполняется свой вид техобслуживания: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.
Важно! При эксплуатации машины в тяжелых условиях необходимо проводить техническое обслуживание чаще.
Сезонное обслуживание (СО) Honda CIVIC в Санкт- Петербурге
Смена климатических сезонов ставит автовладельцев перед необходимостью проведения сезонного обслуживания машины. Данный вид работ включает в себя замену моторного масла, смазывание узлов и деталей, промывку охлаждающей системы и топливного бака, замену шин на соответствующие сезону. Нужно также убедиться в надежной работе систем отопления и предпускового подогрева топлива. Эти виды работ можно провести вместе с ТО-2.
Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, необходимо также менять масло по сезону. Обычное всесезонное масло при очень низких температурах напоминает густой мед. В такой ситуации не получится даже запустить двигатель. Летом же масло заменяют на летнее или всесезонное, чтобы зимнее масло попусту не теряло свои выдающиеся эксплуатационные свойства.
Тщательное соблюдение сроков и качественное выполнение работ при техническом обслуживании – залог долгой и безотказной работы автомобиля.
Выберите удобное время чтобы посетить наш Автосервис
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda CIVIC в Санкт — Петербурге
Регламент ТО (Civic 4D 2012) обновленный
Регламент ТО (Civic 4D 2009) обновленный
Регламент ТО (Civic 4D 2006) обновленный
Руководство по эксплуатации (Civic 4D 2012)
Руководство по эксплуатации (Civic 4D)
Регламент ТО (Civic 5D 2012) обновленный
Регламент ТО (Civic 5D 2009) обновленный
Регламент ТО (Civic 5D 2006) обновленный
Руководство по эксплуатации (Civic 5D 2012)
Руководство по эксплуатации (Civic 5D)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: