Замена опорного подшипника Honda Civic в Санкт-Петербурге

Как вы понимаете, при нормальном техническом состоянии автомобиля, ни чего греметь, брякать или болтаться ни где не должно, в том числе и в передней подвеске. А если там что-то гремит, значит нужно срочно определить причину этого безобразия, ну и конечно же оперативно ее устранить.
Ну, а поскольку передних колёса у автомобиля два, то и многие детали передней подвески могут парными.
Передняя подвеска автомобилей состоит примерно из следующих деталей:
1. Поворотные кулаки (или цапфы), правый и левый.
2. Передние амортизаторы, правый и левый (могут быть симметричными).
3. Передние пружины (в основном симметричны, но бывают правыми и левыми на некоторых моделях).
4. Передний стабилизатор, он один.
5. Стойки стабилизатора, их две, несимметричными бывают редко.
6. Рычаги передней подвески, симметричными почти не бывают, зато могут быть верхними и нижними, также бывает многорычажная подвеска.
7. Опорные подшипники, всегда симметричны, два подшипника, но бывают не на всех моделях.
8. Опорные чашки, пыльники, проставки и т.д.
Опорные подшипники устанавливают только там, где вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка. Подшипник позволяет амортизатору поворачиваться в своей верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения.
Находится опорный подшипник над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора. В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть сборным или являться единой деталью, но так или иначе здесь происходит крепление амортизатора к переднему лонжерону кузова.
Конструктивно, опорный подшипник должен быть очень прочным, способным выдерживать большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге. Поэтому, в качестве опорных подшипников используют подшипники качения с широкой обоймой.
Из строя опорный подшипник выходит в основном по четырём причинам:
1. Тяжёлые дорожные условия.
2. Агрессивный стиль вождения.
3. Заводской брак, низкое качество деталей.
4. Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.
Опорные подшипники не ремонтируются и в случае их неисправности идет замена.
Понять, что опорный подшипник перестал работать можно по следующим признакам:
1. при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге.
2. автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.
Конечно, по одним лишь этим признакам диагноз подшипнику ставить нельзя, нужна диагностика всей системы, и не факт, что полетел именно опорный подшипник или только он один.
Самая простая диагностика стара как мир:
Откройте капот и возьмитесь рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова. Теперь резко покачайте ее из стороны в сторону.
Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Можно сделать наоборот – взяться за крыло и раскачивать машину в бок.
Тогда при неисправном подшипнике кузов будет двигаться, а стойка останется почти без движения. И если все эти движения сопровождаются стуками в районе дефекта, то скорее всего сломался именно подшипник.
Для того чтобы заменить опорный подшипник, можно, конечно, мучиться самому, если есть необходимый опыт и инструменты, а можно обратиться в автосервис, где все сделают за вас, пока вы пьёте кофе и отдыхаете.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
89643426060

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: