Установка пламегасителя Honda Civic в Санкт-Петербурге
Если рассуждать образами, то двигатель автомобиля дышит, точно так же как и любой живой организм. Двигателю необходим воздух для того что бы дышать, а выдыхает двигатель через выхлопную систему (образно).
Теперь представьте, что на выдохе стоит фильтр, через который пока он свежий и не забит грязью выдыхать легко и приятно, но когда он забит грязью и пылью, выдыхать становится все трудней и трудней.
В итоге двигатель уже не в состоянии развивать былую мощность, ему становится тяжело и он очень быстро устаёт, полученная с топливом энергия тратится на то, что бы выдохнуть через грязный фильтр и не задохнуться, расход топлива увеличивается.
И так, что мы имеем — расход топлива увеличился, а мощность заметно упала, выдохнуть двигатель нормально уже не может, значит то, что он не выдохнул, остаётся внутри и разрушает жизненно важные органы двигателя.
Таков результат воздействия на работу и общее состояние двигателя неисправного или грязного катализатора. Выхода в этом случае два — заменить катализатор, или вырезать и просто выбросить катализатор заменив его на пламегаситель.
Во втором случае придётся вносить изменения в программу работы датчика системы контроля выхлопа (перешивать его на евро 2 например). В общем провести чип тюнинг который затронет изменение работы зажигания, подачи топлива и в целом всего крутящего момента двигателя.
Эти меры позволяют двигателю работать на полную мощность с заметным снижением расхода топлива.
Такую сложную и ответственную операцию конечно же необходимо проводить только в условиях специализированного сто в Санкт-Петербурге (хонда сто спб) и только у проверенных специалистов обладающих соответствующим опытом и квалификацией.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).