Основная причина замены втулки рулевой рейки это эксплуатационной износ, то есть износ естественный, и степень износа втулки перед ее заменой, зависит от того, когда автовладелец решил ее заменить. Но с заменой втулки рулевой рейки лучше, конечно, не затягивать и менять ее при первых же признаках неисправности.
Поскольку эта деталь является важной частью рулевого управления, по которой осуществляется движение рулевой рейки, то ее диагностика, обслуживание и своевременная замена относятся к разряду обеспечения безопасности движения.
- Тугой поворот рулевого колеса.
- Систематическое снижение рабочей жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
- Увеличенный люфт руля.
- Несвойственные шумы, звуки в гидравлическом насосе.
- Ярко выраженный стук во время езды по неровной дороге или бездорожью.
Эти и многие другие признаки могут являться признаками износа втулки рулевой рейки и являются причиной немедленного обращения на СТО для проведения диагностики рулевого управления.
Все неисправности связанные с безопасностью движения, к которым относятся и неисправности рулевого управления, необходимо тщательно диагностировать и устранять только в условиях специализированных станций технического обслуживания.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).