Тормозные трубки, а особенно резиновые шланги приходят в негодность даже если машина безвылазно несколько лет стоит в гараже. Шланги просто рассыхаются и теряя былую эластичность становятся хрупкими, после чего резкое торможение может привести к их разрыву и потере тормозов.
Бывают конечно и механические повреждения, в общем, так или иначе но иногда приходится менять тормозные трубки и шланги на новые.
Замена тормозных шлангов подразумевает и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Ну и конечно же заодно стоит провести диагностику всей тормозной системы с проверкой необходимых настроек и регулировок. Лишним это не будет, а пользу может принести не малую.
С тормозами вообще шутки плохи, а разрыв тормозной магистрали — это всегда трагедия, потому что как правило происходит как правило без симптомов и неожиданно. Перед разрывами тормозного шланга ничего не скрипит, не греется и уровень тормозной жидкости в норме и беды ничего не предвещает.
Профилактика и своевременные технические осмотры тормозной системы как правило всегда позволяют выявить подобные неисправности и пренебрегать ими не стоит не в коем случае. Ну и любые ремонтные работы, связанные с тормозной системой, конечно же нужно проводить только в условиях проверенных СТО.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).