Замена подшипника первичного вала Honda PILOT в Санкт-Петербурге

Крутится подшипник, крутится, долго крутится, но в конце концов и ему приходит конец. Может грязь какая попала, может смазать вовремя забыли, а может и то и другое сразу.

Подшипник первичного вала выполняет очень серьезную и ответственную работу, можно даже сказать, что он как атлант держит на своих плечах самое основное — способность автомобиля двигаться.
Симптомы выхода из строя подшипников всегда одинаковые, где бы они не стояли при их износе всегда возникают шумы и вибрации, вплоть до заклинивания. Звук неисправного подшипника первичного вала можно слышать в момент, когда сцепление отпущено и автомобиль стоит. Но также подшипник первичного вала может свистеть и во время движения. Очень редко можно слышать характерные стуки – они говорят о полном разрушении узла.

Кроме того, как правило, возникают проблемы с включением либо не выключением сцепления.
Если ничего не предпринимать, то очень высока вероятность того, что подшипник может намертво привариться к первичному валу, а это уже совсем другой ремонт и другие деньги.

Срок жизни подшипника первичного вала можно сильно сократить если предпочесть спокойному стилю вождения агрессивный стиль и при этом не производить техническое обслуживание подшипника. Все в ваших руках.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: