Ремонт ходовой Honda ACCORD в Санкт-Петербурге

Ремонт ходовой хонды аккорд спб
Ремонт подвески Honda Accord в Санкт-Петербург

Кроме всего прочего что относится к подвеске там есть ещё и пружины, о которых вспоминают только тогда, когда они совсем развалятся.

Заметить трещину в пружине не просто даже во время ТО, невооруженным глазом её может быть не видно. Да и на вождении это почти ни как не отражается. Совсем без пружины конечно управлять автомобилем невозможно, а вот на лопнувшей можно вполне проехать сотню другую тысяч километров.

И все бы ни чего, да только вот клиренс становится все ниже, и ниже и амортизаторы приходится менять раза в три чаще обычного.

Причём что характерно — это проблема в последнее время вовсе не результат плохих дорожных условий, а скорее реагентов, которые обильно используют дорожные службы всего мира. Проблема лопающихся пружин была выявлена не где-либо на задворках, а в благополучной в отношении дорог Европе.

Рекомендация в этой ситуации одна и она крайне кардинальна — в случае признаков обильной коррозии на пружинах, их необходимо менять незамедлительно, и лучше все сразу.

Самые распространенные работы по ходовой Honda ACCORD :
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок
  • Замена суппорта
  • Замена ремкомплекта суппорта
  • Переустановка тормозных колодок
  • Обслуживание суппорта
  • Замена сайлентблока
  • Замена рычага
  • Замена Амортизатора
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена шаровой опоры
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ступичного подшипника

Ходовая подвеска Honda Accord 7.

Honda Accord 7 это уже не первая модель автомобиля марки Honda Accord и соответственно время и возможности для улучшения подвески конечно было вдоволь. Ну, а поскольку седьмую модель делали не с чистого листа, то и вполне логично, что за основу при разработке подвески была взята конструкция от предыдущей, шестой модели Honda Accord. Эта конструкция выполнена без использования алюминия, что конечно повысило общий вес автомобиля, но зато позволило увеличить срок службы. Ни чего не поделаешь, пришлось выбирать.

Что касается передней подвески Honda Accord 7, то она полностью независимая с верхними и нижними рычагами и амортизаторами с винтовыми пружинами.

Хорошую управляемость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска оказалась хорошо продуманной, довольно прочной и долговечной. Нам аплодисменты инженерам Honda.

Задняя подвеска так же прошла хорошую проверку на более ранних автомобилях Хонда, что позволило взять для новой конструкции все лучшее отсекая то, что проверку временем и дорогами не прошло. Здесь тоже как и на передней подвеске установлены амортизаторы в паре с винтовыми пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости, а так же продольные задний и передний рычаги, нижний рычаг и нижний и верхний рычаги управления.

Убить заднюю подвеску нормальной ездой не получится, для этого придётся гонять на высокой скорости по проселочным дорогам. И снова наши аплодисменты инженерам Хонда.

Что же получилось в итоге? А в итоге — Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе, что обеспечивает плавное преодоление препятствия автомобилем, ну и соответственно комфорт водителю и пассажирам. Кроме того — отсутствие жёсткой взаимосвязи между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.

И все же подвеска Honda Accord 7 прежде всего ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе, ведь это городской автомобиль, призванный жить и работать в городе, либо перемещаться по-отличному загородному автобану. При наезде на препятствие одним колесом, второе продолжает движение по прежней траектории и клиренс при этом может уменьшиться вплоть до касания дном автомобиля дорожного покрытия, что конечно же не хорошо. В общем, забывать о том, что Honda Accord 7 не танк нестоит.

На автомобиль Honda Accord 7 возможна установка пневмоподвески позволяющей в любой момент менять клиренс.

Теперь о том как часто придётся обращаться в автосервис по поводу ремонта подвески.

Втулки стабилизатора умрут первыми через 30-35 тыс.км.

Износ стоек стабилизатора произойдёт через 50-80 тыс.км.

Верхние рычаги выйдут из строя через 100-110 тыс.км.

Нижняя шаровая опора попросит ремонта через 110-125 тыс.км.

Амортизаторы потекут через 150-160 тыс. км.

Если не посещать автосервис и не смазывать болты регулировки схода развала, то когда придёт время регулировать сход развал, вполне возможно, что сделать это будет либо сложно, либо не возможно. Задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла. Хотя сейчас везде и всюду наблюдается тенденция ухудшения качества металла и не только в подвеске.

Подвеска требует ухода, смазки и бережного отношения, не забывайте об этом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: